FAQ

Мы собрали часто задаваемые вопросы, что бы вы могли найти интересующий вас ответ. Прежде чем обратиться в Тех. поддержку, поищите вопрос на данной странице.

Как стать абонентом услуги ДОСТУП ТВ? 

(Проводное спутниковое телевидение)

 

1. Вещание каналов ДОСТУП ТВ осуществляется на территории Российской Федерации, где существует  техническая возможность приема сигнала телеканалов со следующих спутников:

- Eutelsat 36В и «Экспресс-АМУ1» 

- «Экспресс-АТ1»

- «Экспресс-АТ2»

2.  Приобретите и установите необходимое оборудование. Главное для подключения — выбрать приставку, если у Вас уже имеется в наличии спутниковый ресивер и  с поддержкой интернет, то в этом случае будем использовать её для подключения.

3. Подключите спутниковый и интернет кабели к ресиверу.

4. Все настройки вы получите по WhatsApp (+7 938 415 9222). Ничего сложного нет. 

 

Услуга ДОСТУП ТВ доступна для подключения тем у кого уже имеется установленная спутниковая тарелка. 

­­

Рекомендуем

новый ресивер GI Spark 2 Combo

6799 р c доставкой + месяц бесплатного просмотра

 Доставка только после 100% оплаты. Оплата производится на сайте либо переводом по реквизитам.

Полная совместимость со стандартами DVB-S / DVB-S2 / DVB-C / DVB-T / DVB-T2 

• Операционная система Android 4.4.2 (KitKat) / Графическая оболочка Spark 2 

• Процессор Hi3796MV100 на Cortex A7 Quad Core 1.5GHz / 1 GB RAM оперативной памяти / 8GB ROM / GPU: Mali-450 MP / OpenGL ES 2.0 

• Видео/аудио выход HDMI ver.1.4a (576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p, 2160р) 

• Встроенный Wi-Fi модуль IEEE802.11 b/g/n, режим до 150 Мбит/с 

• Высокоскоростной порт Ethernet (RJ45) 100 Мбит

 

Комплектация: 

  1. Ресивер 
  2. Кабель соединительный HDMI-HDMI 
  3. Пульт ДУ 
  4. 2 батарейки типа AAA (для ПДУ) 
  5. Блок питания 
  6. Инструкция по эксплуатации 

 

Часто задаваемые вопросы 

«Кодированный канал на экране телевизора»
1. Сбой ТВ-приставки;
2. Отсутствует оплата на текущий месяц
3. Отключите ТВ-приставку из сети, затем включите ТВ-приставку на одном из каналов  (например, «Первый канал»)

Как влияет погода на качество картинки?
Вещание «Спутникового wirelessTV» ведется со спутника нового поколения с очень высоким уровнем сигнала. Но слишком плотная облачность, сильный снег, ливневые дожди иногда могут влиять на качество принимаемого спутникового сигнала. Чем интенсивнее погодные явления, тем большее воздействие они оказывают на качество картинки. Также влияние оказывают магнитные бури и солнечная активность.

«Слабый сигнал и нет сигнала»
- Нарушено соединение цифровой ТВ-приставки  с антенной. Проверьте надёжность соединения кабеля с конвертором антенны и цифровой ТВ-при­­ставкой.
-  Обледенение антенны или на рефлекторе антенны скопился снег. Очистите рефлектор антенны ото льда и снега.
- Отсутствие приёма сигнала со спутника из-за неблагоприятных погодных условий (гроза, сильный дождь). Во избежании повреждения ТВ-приставки отключите её от сети 220В и отсоедините от ТВ-приставки кабель, соединяющий её со спутниковой антенной.
- Нарушена настройка антенны. Настройте антенну, используя индикаторы уровня сигнала цифрового терминала (см. инструкцию по эксплуатации). Для настройки антенны также можно обратиться к вашему установщику.
- Обрыв кабеля, соединяющего антенну и ТВ-приставку. Замените кабель или соедините его в месте разрыва, используя специальный переходник.
- Неисправен конвертор антенны или ТВ-приставка. Для замены или ремонта оборудования обратитесь в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне, или к установщику.

Как остановить/отменить пакет?

В любой момент вы сможете отменить подписку, все это делается в личном кабинете. Доступ к личному кабинету открывается только после настройки и подключения вашего оборудования.

При обращении в техподдержку
Перед обращением в службу поддержки вам необходимо:
1. перезагрузить оборудование проверить целостность кабеля, коннектора
2. предоставить логин абонента
3. сообщить периодичность код ошибки или надпись на экране возникала ли эта трудность ранее?

Не работает канал, куда обратиться?
Пишите в группу в контакте https://vk.com/tvwirelesstv либо в WhatsApp +7 938 415 9222

Правила установки антенны.
Антенну не рекомендуется устанавливать внутри балкона или лоджии с остеклением, в местах, где возможно интенсивное попадание на антенну воды, снега, льда: под скатами наклонной крыши, водосливами и т. п. Основной критерий выбора места установки — свободный обзор в направлении на спутник, то есть на воображаемой линии, соединяющей антенну и спутник, нет посторонних предметов: зданий, деревьев и т. п.

Какие тарифы/акции по Спутниковому ТВ?
У нас нет тарифов, мы продаем всего лишь один пакет, в который включены все пакеты телеканалов спутникового телевидения, посмотреть список каналов вы можете  в разделе «список» внизу страницы. Ознакомится с акциями вы можете в разделе «акции».

Как стать абонентом услуги ТВОЁ ТВ? 

(Беспроводное телевидение)

 

Вещание каналов ТВОЁ ТВ осуществляется по всему миру. Никаких спутниковых тарелок, ресиверов и кабелей.

  1. Все настройки вы получите по WhatsApp (+7 938 415 9222). Ничего сложного нет. 
  2. Если у Вас телевизор с поддержкой SmarTV , независмо от  фирмы и модели производителя или планшет либо смартфон, то открываем Store (магазин) ищем, скачиваем, устанавливаем и открываем программу Ottplayer.
  3. Для просмотра с компьютера используйте программу  Ace Stream или же Ottplayer
  4. Чтобы использовать наш сервис вам необходимо выполнить авторизацию (ввести логин и пароль, который мы выдадим Вам после установки приложения). 
  5. После успешной авторизации у Вас автоматически загрузятся список всех наших телеканалов.

 

Услуга ТВОЁ ТВ доступна только при наличии скоростного интернета не менее 10 мбит/сек. 

­­

Часто задаваемые вопросы 

«Что делать после оплаты?»
После оплаты подписки необходимо перезагрузить телевизор.

Можно ли смотреть на разных устройствах?
По нашим правилам одновременно вы можете использовать только один телевизор. Для каждого устройства необходимо купить пакет.

«Способы оплаты услуг wirelessTV?»
Мы принимаем оплату десятками самых популярных способов. Услуги  вы можете оплатить,  Visa/Mastercard, Qiwi, Yandex Money,  Сбербанк Онлайн и многими другими.

Как остановить/отменить пакет?
В любой момент вы сможете отменить подписку, все это делается в личном кабинете. Доступ к личному кабинету открывается только после настройки и подключения вашего оборудования.

При обращении в техподдержку
Перед обращением в службу поддержки вам необходимо:
1. перезагрузить оборудование проверить интернета на сайте speedtest
2. предоставить логин абонента
3. сообщить периодичность код ошибки или надпись на экране возникала ли эта трудность ранее?

Не работает канал, куда обратиться?
Пишите в группу в контакте https://vk.com/tvwirelesstv либо в WhatsApp +7 938 415 9222

Сколько каналов будет после оплаты?
На данный момент 800 каналов, 200 из которых в HD качестве. И мы постоянно расширяем этот список.

Какие тарифы/акции по Спутниковому ТВ?
У нас нет тарифов, мы продаем всего лишь один пакет, в который включены все пакеты телеканалов спутникового телевидения, посмотреть список каналов вы можете  в разделе «список» внизу страницы. Ознакомится с акциями вы можете в разделе «акции».

На каких устройствах можно смотреть?
Практически на 100% всех современных устройств, поддерживающих IPTV. Для просмотра наших телеканалов на таких устройствах, как Smart TV, Android, Apple, Windows и т.д. мы советуем выбрать плеер Ottplayer.es

Цена на услугу ТВОЁ ТВ вырастет?
В данный момент возможность поднятия стоимости просмотра не обсуждается.

Пишет подписка закончилось?
После оплаты ожидайте подключения в течении 5 минут, если этого не произошло то пишите в онлайн тех поддержку.

Как протестировать телевидение?
У нас есть бесплатный тестовый просмотр на сутки. Каналы будут доступны после настройки вашего оборудования.

Как сортировать  каналы?
Для сортировки каналов Вам необходимо перейти в личный кабинет и следовать инструкции

программы для просмотра твоё тв